... мудры как змии и кротки как голуби ...
Трудно ли это?
Наверно не труднее, чем мы можем вынести. Детскость веры - это искренность. С возрастом и наслоениями чужих мнений и традиций сложно найти самого себя - ребёнка, верящего в сказку, да, наверное, и не нужно это.
У вас есть уверенность, что Бог ЕСТЬ? Это - начало.
Теперь поймите, что Бог есть ЛЮБОВЬ. Это - Истина для Бога - Слово Рождённое Им. Поймите это сначала разумом. Только Любовь имеет право на бытие в вечности, поскольку её нельзя превзойти.
Совершенствование в Любви - совершенствование во Христе - Слове Божием.
К младенцу Христу первыми пришли волхвы и пастухи, мудрые и простые ...
В попытке жить "отражая" Любовь Бога - Христа Иисуса, очищая свою душу - зеркало и состоит жизнь, как дело, к которому призван верующий.
А Бог даст Вам почувствовать Свою Любовь.
Вот это будет РОЖДЕНИЕ в жизнь ... а пока Христос в душе нашей не Родится - мы мертвы.
Нам Бог в Христе свидание назначил.
Христос - наш Путь, стремление и воля.
Пока в душе Христос от Духа не Родится
бессмысленны попытки "постиженья".
Но если есть в тебе свеча, зажжённая Христом,
понятен мир и Путь прекрасно виден.
Христос во мне - подобье Божие,
а жизнь - дорога в Царствие свободы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Статья в газету : Об отроке Славике - Владимир Лотохин Книга «Чудеса и предсказания отрока Славика» больше напоминает оккультную, а не христианскую или биографическую литературу. Паломничества к его могиле же больше похожи на шабаши ведьм. Это всё крайне опасно как для верующих, так и неверующих.
Теология : Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.